Google внедряет в поиск «углубленные статьи»
Поисковая выдача Google пополнится новой функцией «in-depth articles» или «углубленными статьями». Её сущность заключается в ответе на поисковый запрос пользователя блоком из релевантных публикаций разных изданий. Как только функция будет запущена, спектр результатов, выдаваемых поисковиком, значительно расширится. Специфику работы алгоритма компания Google раскрывать пока не планирует, поэтому неясно, какие факторы будут влиять на попадание статьи в разряд «углубленных». Однако Джейк Хьюберт, менеджер по продукции Google, уверил, что процесс полностью автоматизирован и ручная выборка задействована не будет, что уравняет шансы статей известных изданий и начинающих блогеров.
Twitter начинает измерять своё влияние на оффлайн-продажи
В официальном блоге компания сообщила о запуске нового инструмента. Он разработан совместно с агентством Datalogix и называется «offline sales impact». Благодаря ему маркетологи смогут получить подробную информацию о том, какие твиты влияют на оффлайн-продажи компании и в каком процентном выражении. В результате исследования, в котором приняли участие 35 различных брендов США, выяснилось, что в целом твиты брендов улучшают показатели оффлайн-продаж примерно на 12%. Причём использование одних «продвигающих» твитов даёт повышение оффлайн-продаж на 2%, а в совокупности с органическими твитами — на 8%. И всё-таки ценность «продвигающих» твитов оценена экспертами выше органических, так как в ходе эксперимента выяснилось, что пользователи, которым транслировались только органические твиты, совершили на 29% меньше покупок, чем наблюдатели за «продвигающими» твитами.
Facebook приступает к «выталкиванию историй»
Новый алгоритм ранжирования новостей в ленте пользователей запущен социальной сетью Facebook. Он получил название «Story bumping» (выталкивание историй): отныне высота расположения записи в ленте будет зависеть от количества комментариев и лайков, но станет менее привязана к последнему входу пользователя в сеть. Алгоритм работает следующим образом: при нажатии под новостью кнопки «лайк» в систему поступает положительный сигнал, и информация определяется как интересная пользователю, а при скрытии новости из ленты такая информация считается бесполезной. Таким образом, сортируя подобное к подобному, система «выталкивает» вверх до 20% постов из всей ленты пользователя. По словам представителей сети Facebook, цель алгоритма — установить оптимальную последовательность чтения и показывать больший объем интересного контента.
Google выпустил мобильное приложение AdSense
По словам разработчиков, новое приложение создано для обеспечения простого и быстрого доступа к данным AdSense с мобильного телефона. В настоящий момент с помощью мобильного приложения можно проверять и создавать отчёты, знакомиться с ключевой информацией о доходах, получать уведомления об оплате, анализировать рекламные блоки и сайты, следить за клиентским и URL-каналом. Приложение уже поступило в продажу в сети Apple App Store и Play Google.